За горизонтом прошлого
Привет
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

За горизонтом прошлого > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


среда, 31 декабря 2014 г.
RE: С НГ Baccardi 17:44:22
Оу, а я почти все посты удалила. Хотелось бы уже оставить этот сайт, но многолетняя привычка, что поделаешь? Очень хочется списаться с одной девочкой и поменяться с ней иными контактами, наконец. Да, я все о своем.. Короче, я в этот раз новогоднего поста, ибо ну его, что-то все кругом валят в беончика. Но тебя я поздравляю, моя дорогая, и желаю добра, мира, тепла и веселья в новом году, осуществленных мечт и достигнутых целей. И приключений, вот мне их как-то не очень хватает. Веселого праздника! Как отмечать-то собираешься?
Прoкoммeнтировaть
среда, 1 января 2014 г.
RE: С праздником, милые) Baccardi 20:40:48
И тебя с праздником, моя хорошая!:-)­
Прoкoммeнтировaть
четверг, 28 марта 2013 г.
RE: Немного важного и не особо важного. Baccardi 16:34:20

(в конце концов, никуда она от тебя не убежит! сдашь ЕГЭ, поступишь и потом вздохнув свободно сядешь и начнешь работу над ней).
я сейчас возвращаюсь потихоньку к другой работе и, что вполне в моем стиле, начала новую историю. По "Звездной пыли" в этот раз.

Удачного путешествия по Хорватии, очень рада за тебя, безумно красивые и интересные с исторической точки зрения места там есть(а еще довольно хорошие магазины;~)­ )!
спасибо. дай бог, чтоб действительно поехали.
Прoкoммeнтировaть
RE: Немного важного и не особо важного. Ниарэна 12:36:01

Вот и моя так же. Только теперь моя меня не докучает на счет высокооплачевомовой­ работы, говорит, куда хочешь, туда и поступай. Даже на психиатра разрешила, что уже удивляет
о, как у вас все интересно! значит все-таки задумываемся о психиатрии?


Тяжелый труд? Кондитер? о_О Я его-то не знаю?
для моей мамы и бабушки не знакомы такие понятия как кафе и рестораны, поэтому они говорят о рабочих заводах, где надо будет готовить огромные чаны с едой, таскать их, мыть и т.д.

Читала, все {censored}.
о_О
ладно я понимаю "злая шутка", она там не очень, но "там где не предают", чем тебе не понравилось?

Читал-читал и бросил. "Услшанный" этого автора мне понравился куда больше
ну, к тому времени как тебе это кидать "Услышанный" я у неё не читала, прочитала позже, этот оридж серьзней будет, да и поинтересней, но черт не могу забыть из "я не собираюсь влюбляться" то как парень мороженное батоном ел! хоть всю историю на цитаты растаскивай)))


разве английский - не самый легкий ин. яз. для изучения?8-|­
видимо для всех кроме меня...


глобально это или, может, так, по мелочи. больше получилось такое глобальное: выучить 2 языка, например, мир посмотреть, институт, карьера и пр. И так что-то у меня стало все хорошо складываться. Длинные отрезки времени пашупашупашу так, что отдыхать силой заставляют, потом, каюсь, нервы сдают, передых, нормальный режим, нарастающая и опять все по новой... так что, если поднажму, у меня же действительно все должно выйти. и экзамены сдам, и в инст возьмут меня (на французский-то основной вообще с распростертыми объятиями должны), и с книжкой я своей чумачеччей разберусь, и мир летом посмотрю. о_О ибо в этом году планируется какая-то нереальна поездка в Хорватию через всякие места красивые. Ехху! Так что откладываемые потихоньку деньги пойдут наверняка на летний шоппинг.
кхм, мне надо было выговориться.
Молодец! В жизни необходимо ставить цели и их добиваться! Я вот тут тоже кое-что передумала со времени написания этого поста, поставила цели и собираюсь топать к их осуществлению...Так­ с целями это прекрасно, но все же ты там с книгой поаккуратнее(в конце концов, никуда она от тебя не убежит! сдашь ЕГЭ, поступишь и потом вздохнув свободно сядешь и начнешь работу над ней). Удачного путешествия по Хорватии, очень рада за тебя, безумно красивые и интересные с исторической точки зрения места там есть(а еще довольно хорошие магазины;~)­ )!
Прoкoммeнтировaть
Лучше Агарио tolxy.com
Быстрее, динамичнее, прикольнее!
воскресенье, 10 марта 2013 г.
RE: Немного важного и не особо важного. Baccardi 18:22:38

я об английском языке знаю только то, что он есть - все...
разве английский - не самый легкий ин. яз. для изучения?8-|­

станешь ты у меня всемирно известным автором, деньги некуда будет девать, одолжишь мне на стартовый капитал, может и замутим собственное издательство...эх, мечты, мечты)))
ок, заметано!;-)­
не сглазить бы, но просто не могу радостью не поделиться. Не так давно тут дело было, когда я решила попробовать четко обозначить для себя, чего мне хочется, глобально это или, может, так, по мелочи. больше получилось такое глобальное: выучить 2 языка, например, мир посмотреть, институт, карьера и пр. И так что-то у меня стало все хорошо складываться. Длинные отрезки времени пашупашупашу так, что отдыхать силой заставляют, потом, каюсь, нервы сдают, передых, нормальный режим, нарастающая и опять все по новой... так что, если поднажму, у меня же действительно все должно выйти. и экзамены сдам, и в инст возьмут меня (на французский-то основной вообще с распростертыми объятиями должны), и с книжкой я своей чумачеччей разберусь, и мир летом посмотрю. о_О ибо в этом году планируется какая-то нереальна поездка в Хорватию через всякие места красивые. Ехху! Так что откладываемые потихоньку деньги пойдут наверняка на летний шоппинг.
кхм, мне надо было выговориться.

тележурналистика же,да? вещь интересная правда, мои вон тоже не особо счастливы с такого моего решения, но я как танк)
пока заместо издательства кондитерскую будешь открывать? Вилли Вонка отдыхает?;-)­

нет, по результатам собеседования и на аттестат глянут, это начальное профессиональное, там без ЕГЭ и вообще почти без экзаменов
огооо ну, тогда вообще должно быть кайфово, без ЕГЭ-то. Кулачки буду за тебя держать, чтоб взяли.
Прoкoммeнтировaть
RE: Немного важного и не особо важного. Ниарэна 16:43:27

Я помню, ты мне там что-то говорила про...издательство,­ кажется. Кто будет мои бестселлеры править и издавать, а?:-D­
Эээ, не, спасибо, на издательское дело нужен иностранный, я об английском языке знаю только то, что он есть - все...
так что это мечты, мечты...
хотя директор одного из самых популярных издательств на сегодняшний день вообще по специальности чем-то там с ракетами связан, так что станешь ты у меня всемирно известным автором, деньги некуда будет девать, одолжишь мне на стартовый капитал, может и замутим собственное издательство...эх, мечты, мечты)))

Ну, в любом случае, желаю тебе удачи.
спасибо)))

А я вот четко не представляю своего будущего. Мама не очень хочет, чтобы я шла работать к ней, потому что это адский и не очень-то благодарный труд. (зато интересно же, нэ? и в курсе всех новостей.) В другой город на ПМЖ я не хочу...
тележурналистика же,да? вещь интересная правда, мои вон тоже не особо счастливы с такого моего решения, но я как танк)


А что тебе, повар-кондитер, сдавать-то надобно? Химию, биологию небось?
нет, по результатам собеседования и на аттестат глянут, это начальное профессиональное, там без ЕГЭ и вообще почти без экзаменов
Прoкoммeнтировaть
RE: Немного важного и не особо важного. Baccardi 07:14:34
Ну, вот и я со своими пятью копейками.
У меня подруга одна тоже говорила, мол, буду поваром-кондитером,­ собиралась-собирала­сь, а сейчас, вроде, снова вообще не знает, куда идти, куда податься...
Я помню, ты мне там что-то говорила про...издательство,­ кажется. Кто будет мои бестселлеры править и издавать, а?:-D­
Ну, в любом случае, желаю тебе удачи.
А я вот четко не представляю своего будущего. Мама не очень хочет, чтобы я шла работать к ней, потому что это адский и не очень-то благодарный труд. (зато интересно же, нэ? и в курсе всех новостей.) В другой город на ПМЖ я не хочу...
В любом случае, могу на репетиторстве бабла срубить. С русским и английским у меня все на хорошем уровне.:-?­
А что тебе, повар-кондитер, сдавать-то надобно? Химию, биологию небось?
Прoкoммeнтировaть
суббота, 9 марта 2013 г.
RE: Немного важного и не особо важного. Lumеn. 18:28:41

вот, из той же оперы, моя мама мечтала идти в педагогический, отговорили, сейчас бухгалтер, как же она достает меня жалобами на свою работу...
Вот и моя так же. Только теперь моя меня не докучает на счет высокооплачевомовой­ работы, говорит, куда хочешь, туда и поступай. Даже на психиатра разрешила, что уже удивляет
Спасибо, что поддерживаешь) А то они меня уже реально достали со своими: а если не получится? а если не понравится? а куда ты потом пойдешь? а это тяжелый труд, ты что забыла, что тебе ничего тяжелого таскать нельзя, так как тебе грыжу вырезали?
И все в таком духе, бесят, честно.
Тяжелый труд? Кондитер? о_О Я его-то не знаю?
Все слэш, но думаю, ты ж не против?
Только за
Мои боги(читай любимы писатели) это Росса и Изай.
Почитаем
Ну, конечно же, не могу не сказать об Изае,
Идеальный секретварь - http://ficbook.net/­readfic/141869(Интер­есная работа.)
анфасы и профили - http://ficbook.net/­readfic/296950(тоже довольно впечатляющая работа)
По Наруто. АУшка, но интересная жесть
Особо Опасный Объект - http://ficbook.net/­readfic/279260
Читанем
Ангст, дикий ангст.
Божественный фанф, я у этого автора постоянным критиком являюсь ещё х)
Искала тебе полчаса мой любимый анстовый фанфик Иллюзия обмана, а автор его удалил, я в депрессии, черт, это была шедевральная работа
Читала, но она меня не сильно впечатлила
две работы по одной заявке, вроде юмор, но у Сая получился и юмор и не юмор:
Не нервничай(сайто) - http://ficbook.net/­readfic/246619
еще работы Сая
Просто молчи - http://ficbook.net/­readfic/268481 (мне нравится куда больше, чем Не нервничай!)
Читала, "Не нервничай!" шикарна
Так же, Med Tea хороший автор, у нее больше ангста, драммы
Более серьезная работа (Там, где не предают) - http://ficbook.net/­readfic/199851
Немного полегче, но тоже интересная - http://ficbook.net/­readfic/121440
Злая шутка - http://ficbook.net/­readfic/105887
http://ficbook.net/­readfic/209750 - Чего хотят...(по заявке, парень начинает слышать мысли людей)
Читала, все {censored}.
Веселые работы, в основном юмор, без напряга на сюжет, все выше упомянутые были с напрягом:
http://ficbook.net/­readfic/260630 - Я не собираюсь влюбляться
Читал-читал и бросил. "Услшанный" этого автора мне понравился куда больше
http://ficbook.net/­readfic/527470 - Пытаешься свести, не сведись сам!
Почитаемс
http://ficbook.net/­readfic/151479 - Отныне я горничная
Читал... Слишком много флаффа на мою жестокую душу
http://ficbook.net/­readfic/76510 - Натуралы пишут слэш рассказ...
Шикарный рассказ.
Любовник мечты, или "обычный трах бывает заразителен"(с) - http://ficbook.net/­readfic/222641(почти­ в каждой главе нц, но мне понравилось)
Тоже читали, понравилось, да :3
Мои любимые уши - http://ficbook.net/­readfic/240762(пвп, но какое пвп!)
Читанем, спасибо :3
Прoкoммeнтировaть
RE: Немного важного и не особо важного. Ниарэна 16:00:49

фикбук?..
Фикбук(книга фанфиков, же) - http://ficbook.net/­

к сожалнию, это сложновато
нет, почему, в доме моего дяди в Балабаново сдают однушку за 20000 без посредников, остается только найти работу, да ив коллежде авось стипендия перепадет, если буду вкалывать даже относительная такая стипендия...

У меня маманя на кондитера пойти собиралась, но не пошла, послушала свою маму, аля {censored} не получится и прочее, прочее, прочее.
вот, из той же оперы, моя мама мечтала идти в педагогический, отговорили, сейчас бухгалтер, как же она достает меня жалобами на свою работу...

Так что правильно делаешь, что не слушаешь никого.
Спасибо, что поддерживаешь) А то они меня уже реально достали со своими: а если не получится? а если не понравится? а куда ты потом пойдешь? а это тяжелый труд, ты что забыла, что тебе ничего тяжелого таскать нельзя, так как тебе грыжу вырезали?
И все в таком духе, бесят, честно.


Кстати, с фикбукомя могу тебя понять :о Там же обитаю. И можешь каких-нибудь ориджей подкинуть, а то читать нечего
посмотрим, тебе ангст или юмор?
Прoкoммeнтировaть
RE: Немного важного и не особо важного. Lumеn. 15:52:54
У меня маманя на кондитера пойти собиралась, но не пошла, послушала свою маму, аля {censored} не получится и прочее, прочее, прочее. В тоге, пошла в универ на какую-то левую профессию, которая сейчас вообще не нужна.Зато высшее было. Так что правильно делаешь, что не слушаешь никого.
Да, учеба в 10 просто зездец, я с тобой полностью согласна. Застрелиться и не встать
Кстати, с фикбукомя могу тебя понять :о Там же обитаю. И можешь каких-нибудь ориджей подкинуть, а то читать нечего
Прoкoммeнтировaть
RE: Немного важного и не особо важного. Dangerous Art 15:52:17

Всем привет) Не писала уже кучу времени, считай почти переселилась на Фикбук.
фикбук?..
-Ну, в общем народ я - будущий повар-кондитер.
интересный выбор))
- Была с сестрой в Филионе, купила спортивной одежды, зимние кроссы и потратила сертификат в Летуаль на 5000. Нет, там реально клевые Летуаль купила подарки маме, бабушке, тете на 8 марта и себе шампунь с бальзамом.
мы тоже недавно там закупились :-)­ но не в Филионе.
- Думаю, что меня задолбают родственники, когда я поступлю на кондитера(а я на него поступлю!). Нет, они меня уже задолбали. Надо найти работу и снимать квартиру. Хотя бы в Балабаново, хотя бы однушку, но надо. Иначе они меня до нервного срыва доведут.
к сожалнию, это сложновато
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 15 октября 2012 г.
RE: Алхимические круги. Гость 16:52:03
 а я второй круто нарисовал и кокая-то искра была я даже испугался так что даже из дома выбижал на три метра на всяк случай8-|­ 8-|­ 8-|­ :-O­ :-O­ :-O­
вторник, 11 сентября 2012 г.
RE: 01.09.2012 Baccardi 18:00:36

не, я не историю, я литературу тоже, у нас новый препод по литре, женщина лет 50 с большим хвостом с Камчатки с военно морского училища....
оу, ниче себе. я вот сегодня как сдающая пришла в школу на полчаса раньше, кратенько поговорили, из чего состоит экзамен, больше про сочинения, и план работы и дни занятий. преподавательница у нас женщина тоже своеобразная, даже с прибабахом немного, но преподает вроде ниче так.
Прoкoммeнтировaть
RE: 01.09.2012 Ниарэна 16:26:37

сдавать историю... oh, my! это, имхо, такой геморрой страшный. родная литра, книжечки - вот это мое, вот этого я не сильно-то пугаюсь. учи-учи.
не, я не историю, я литературу тоже, у нас новый препод по литре, женщина лет 50 с большим хвостом с Камчатки с военно морского училища....
Прoкoммeнтировaть
RE: 01.09.2012 Baccardi 16:24:46

когда как, в субботу в основной больше 6 уроков не ставят, так что самое максимальное до 14:00
ну, мы 5 дней в неделю и, в среднем, часов до трех. но пока расписание прыгает, я вообще предугадать с трудом могу.

Крепимся, стараемся, КАК МОЖНО БЫТЬ СПОКОЙНЫМ КОГДА ТЕБЕ ЭТОТ ПРЕДМЕТ НА ЕГЭ СДАВАТЬ А ЭТО КИКИМОРА ЕГО ХРЕНЛИ ЗНАЕТ КАК ОБЪЯСНЯЕТ, я извеняюсь, мы спокойны, спасибо за сочувствие, мы тронуты)
сдавать историю... oh, my! это, имхо, такой геморрой страшный. родная литра, книжечки - вот это мое, вот этого я не сильно-то пугаюсь. учи-учи.
Прoкoммeнтировaть
RE: 01.09.2012 Ниарэна 16:17:57

а до которого часу вы обычно учитесь?
когда как, в субботу в основной больше 6 уроков не ставят, так что самое максимальное до 14:00


Я бы вот не сказала, что у нас есть плохие преподаватели. Они все разные...даже, наверное, своеобразные, а уж подыхать со скуки на уроке или нет - это, в нашем случае, наверное, зависит от уровня заинтересованности предметом. Но я все равно вас понимаю и сочувствую. Крепитесь, дети мои.
Крепимся, стараемся, КАК МОЖНО БЫТЬ СПОКОЙНЫМ КОГДА ТЕБЕ ЭТОТ ПРЕДМЕТ НА ЕГЭ СДАВАТЬ А ЭТО КИКИМОРА ЕГО ХРЕНЛИ ЗНАЕТ КАК ОБЪЯСНЯЕТ, я извеняюсь, мы спокойны, спасибо за сочувствие, мы тронуты)
Прoкoммeнтировaть
RE: 01.09.2012 Baccardi 16:12:34

угу, всегда вроде учились
бедняжки. а до которого часу вы обычно учитесь?

какие вы счастливые...а у меня преподаватель, которого можно заслушаться ушла преподавать в университет:'(­ Теперь мы на раньше любимом предмете коллективно дохнем со скуки...
Я бы вот не сказала, что у нас есть плохие преподаватели. Они все разные...даже, наверное, своеобразные, а уж подыхать со скуки на уроке или нет - это, в нашем случае, наверное, зависит от уровня заинтересованности предметом. Но я все равно вас понимаю и сочувствую. Крепитесь, дети мои.
Прoкoммeнтировaть
RE: 01.09.2012 Ниарэна 15:28:43

Вы в субботу учитесь? *я туплю че-то*
угу, всегда вроде учились


у нас по истории преподавательница хорошая. она еще мою подругу хорошую учила, которой сейчас 26 уже, ну, и семью ее знает. она рассказывает - заслушаться просто, и поскольку она добрая, то наши историю как важный предмет не рассматривают. по инглишу пока не так много задают, а химия первая в году только завтра.
какие вы счастливые...а у меня преподаватель, которого можно заслушаться ушла преподавать в университет:'(­ Теперь мы на раньше любимом предмете коллективно дохнем со скуки...
Прoкoммeнтировaть
RE: 01.09.2012 Baccardi 14:25:48

Нам в понедельник к 3 уроку, а в субботу к 4, да и химии пока нет
нам завтра к первому, но мы можем закончить раньше. вместо трех в час вроде.
Вы в субботу учитесь? *я туплю че-то*

нам по истории и инглишу задают до хрена и больше
у нас по истории преподавательница хорошая. она еще мою подругу хорошую учила, которой сейчас 26 уже, ну, и семью ее знает. она рассказывает - заслушаться просто, и поскольку она добрая, то наши историю как важный предмет не рассматривают. по инглишу пока не так много задают, а химия первая в году только завтра.
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 10 сентября 2012 г.
RE: 01.09.2012 Ниарэна 14:17:57
у нас тоже с расписанием проблемы, но они мне нравятся))) Нам в понедельник к 3 уроку, а в субботу к 4, да и химии пока нет

Пока слишком сильно не грузят
счастливые люди! нам по истории и инглишу задают до хрена и больше
Прoкoммeнтировaть
RE: 01.09.2012 Baccardi 13:04:16

по три девушки на каждого, как любят повторять все кому не лень)
куда ж им по три-то? они бы с одной для начала научились, что делать.:-D­

Да, у нас её и не было. С этого года решили, что линейка теперь будет только у 1 и 11 классов,
О_О

а у тебя как начало учебного проходит?
у меня неплохо. весело. пока еще казусы с расписанием, поэтому ы уже второй день без первого урока. и завтра еще скорее всего без первых двух алгебр (урррра!). Пока слишком сильно не грузят и в школе весело.
Прoкoммeнтировaть
RE: 01.09.2012 Ниарэна 11:53:42

у нас тоже так было. но сейчас парней 5 осталось. а человек...23, если не ошибаюсь.
а у нас 7 парней на 28 человек, по три девушки на каждого, как любят повторять все кому не лень)


Ни пуха, дорогуша!
спасибо) правда мы всё равно не играли:'(­ 3-его не добрали,не спортивный народ пошел:'(­

А как линейка-то?
Да, у нас её и не было. С этого года решили, что линейка теперь будет только у 1 и 11 классов, а у нас был просто классный час, а у тебя как начало учебного проходит?
Прoкoммeнтировaть
суббота, 1 сентября 2012 г.
RE: 01.09.2012 Baccardi 18:11:08

какой-то женский гарем с 7 парнями
у нас тоже так было. но сейчас парней 5 осталось. а человек...23, если не ошибаюсь.

Ни пуха, дорогуша!
А как линейка-то?
Прoкoммeнтировaть
пятница, 24 августа 2012 г.
RE: Алхимические круги. Гость 16:15:34
 Так бы в алхимический круг {censored} и превратить {censored} обратно в жрачку.Было бы {censored}
RE: Алхимические круги. Гость 16:08:46
 Вы чёкнулись,и я тоже!
 


За горизонтом прошлого > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Свет и тьма (БИО)
Волшебный гамак или я могу отправляться...
Акацуки в нашем мире или печеньки всё...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх